Статистическая информация о деятельности отдела досуга и спорта
Статистический отчет отдела по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства
Районные культурно-массовые мероприятия - 96 мероприятий, в которых приняло участие 9804 человека;
Мероприятия в рамках муниципальной досуговой программы «Творческий поиск» - 42 мероприятия в которых приняло участие 2137 человек;
Мероприятия в рамках муниципальной программы гражданско-патриотического воспитания молодежи «Патриоты Строгино» - 66 мероприятий в которых приняло участие 1580 человек;
В рамках проведения социально-воспитательной работы – 48 мероприятий приняло участие 1974 человека.
Физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия:
Муниципальная спартакиада «Московский двор – спортивный двор» - 11 мероприятий, в которых приняло участие 505 человек;
Спартакиада Строгино «Спорт для всех» - 96 мероприяий в которых приняло участие 5760 человек;
Муниципальная спартакиада «Мир равных возможностей» - 37 мероприятий 876 человек;
Муниципальная спартакиада для лиц пожилого возраста «Активное долголетие» - 60 мероприятий в которой приняло участие 3005 человек;
Традиционные физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия по месту жительства под девизом «Выходи во двор, поиграем» - 52 мероприятия в которых приняло участие 1695 человек;
Спортивно-массовые мероприятия спортивных семей «Вместе дружная семья» - 48 мероприятий в которых приняло участие 2160 человек;
Спортивно-массовые мероприятия, посвященные знаменательным датам России и Москвы – 14 мероприятий в которых приняло участие 1140 человек;
Профилактические акции в рамках реализации программы «Строгино территория здорового образа жизни» - 50 мероприятий в которых приняло участие 1600 человек.
На территории ВМО Строгино с сентября 2009 года осуществляет социально-воспитательную и досуговую работу АНО «Эквалайс». В данной некоммерческой организации работает 14 специалистов.
Основные направления деятельности:
- художественно-эстетическое;
- художественно-исполнительское;
- профориентационное;
- социально-реабилитационная и коррекционная работа со всеми категориями населения;
- информационно-коммуникативная деятельность;
- организация содержательного досуга лиц пожилого возраста ( клуб общения для пенсионеров), и т.д.
В «Эквалайсе» занимаются около 362 человек из них 62% платно и 38% бесплатно.
Так же на территории ВМО Строгино работает муниципальное бюджетное учреждение спортивно-досуговый клуб «Строгино плюс». По штатному расписанию в МБУ СДК работает 23 сотрудника.
Направления деятельности клуба:
Физкультурно-оздоровительное и спортивное направление:
-футбол женский;
-футбол мужской;
-мини-футбол;
-дартс;
-бадминтон;
-хоккей;
-фигурное катание;
-флорбол;
-аэробика, фитнес;
-баскетбол/стритбол;
-армспорт;
-лыжи;
-шашки, шахматы;
-настольный теннис.
Общее количество детей, занимающихся в клубе – 600 человек. Все занятия проводятся бесплатно.
Работа молодежной общественной палаты
при муниципальном Собрании ВМО Строгино в городе Москве.
В состав Молодежной общественной палаты вошли 16 человек.
Основные направления в работе:
1. Гражданско – патриотическое
В течение 2011 года было проведено 5 гражданско – патриотических акций, в которых приняли участие более 1000 человек.
2. Добровольческое
Представителями Молодежной Палаты были организованы и проведены 3 тематических праздника двора, в которых приняло участие 175 человек, в том числе и дети с ограниченными возможностями здоровья.
3. Экологическое
В 2011 году представители Молодежной Палаты совместно с активистами молодежных объединений района провели 2 акции, в которых приняли участие около 200 человек.
4. Художественное
В 2011 году молодые активисты участвовали в районном, окружном и городском фестивале «Граффити». Было оформлено 4 объекта. В мероприятии приняло участие 12 человек.
5. Культурно - массовое
Представителями Молодежной Палаты был организован и проведен праздник «Танцующий город», приуроченный к Дню Молодежи, в котором приняли участие более 350 человек.
6.Социологическое
В социологическом опросе приняли участие школьники, студенты и работающая молодежь. Опрос проводился на территории муниципального образования Строгино и сети Интернет.
В опросе приняли участие более шестисот человек, 56 % которых составили девушки, 44 % - юноши. В число респондентов вошли жители муниципального образования Строгино в возрасте от 14 до 30 лет. 29 % опрошенных в возрасте от 14 до 17 лет, 26 % - от 18 до 21 года, респонденты 22 – 25 летнего возраста составили 29 %, 24 % опрошенных были в возрасте 26 – 30 лет.
Результаты опроса
|
1 |
40% |
Художественно-эстетическая деятельность |
|
2 |
30% |
Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа |
|
3 |
10% |
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
4 |
8% |
Экологические направление |
|
5 |
6% |
Технические и прикладные виды творчества |
|
6 |
4% |
Интеллектуально-развивающая и просветительская деятельность |
|
7 |
2% |
Информационно-коммуникативная деятельность |
Участие органов местного самоуправления в профилактике терроризма и экстремизма, а так же минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования
Участие органов местного самоуправления в профилактике терроризма и экстремизма, а так же минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования
Федеральный закон №35-ФЗ от 06.03.2006 "О противодействии терроризму"
Федеральный закон №114-ФЗ от 25.07.2002 "О противодействии экстремистской деятельности"
Закон города Москвы №56 от 06.11.2002 "Об организации местного самоуправления в городе Москве"
Органы местного самоуправления , участвуя в профилактике терроризма и экстремизма, а так же минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования ставят перед собой следующие ЗАДАЧИ:
- оказание содействия органам государственной власти в осуществлении комплекса профилактических мер, направленных на недопущение случаев терроризма и экстремизма;
- оказание содействия органам государственной власти в работе по устранению (снижению) последствий проявлений терроризма и экстремизма.



О правилах поведения в соцсетях
Об ответственности за экстремизм
Общие рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта
Профилактика экстремизма в области межэтнических и межконфессиональных отношений
Условия возникновения террористической угрозы и меры противодействия
О профилактике этнического сепаратизма
Гражданское общество в противодействии экстремизму и терроризму
Веротерпимость - стабильность и безопасность гражданского общества, основа демократии
Особенности профилактики и борьбы с проявлениями экстремизма и терроризма в молодежной среде
Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом



Статистическая информация о деятельности отдела опеки и попечительства
Информация о работе ООиП за 2011 год
Состояло на учете на 01.01.2011 – всего 133 подопечных детей, 57 усыновленных, 40 – неблагополучных, 50 – от 18 до 23 лет, в том числе 8 человек - выпускников детских учреждений, т.е. детских домов.
Из 133 подопечных - в семьях у посторонних граждан находились 27 детей, добровольно переданных родителями – 7 детей, на 126 детей выплачивались денежные средства.
Из 133 подопечных – переданных на безвозмездную опеку – 117 чел., 9 детей- на возмездную опеку (в приемные семьи).
На 01.01.2012 года состоит на учете 142 подопечных ребенка. Из них – 131 – безвозмездная опека, 11 – в приемных семьях, 25 усыновленных, так как они получают денежные средства, 39 детей из неблагополучных семей, 51 – от 18 до 23 лет, в том числе 8 человек – выпускников детских домов.
Из 142 подопечных детей – 36 детей являются сиротами, 2 – отказники, остальные – дети, оставшиеся без попечения родителей, т.е. родители находятся в местах лишения свободы, ограничены, лишены родительских прав, судом признаны недееспособными и др.
Денежные средства получают 135 детей.
За 2011 года выявлено и устроено: 21 ребенок.
Из них – 3 помещены в дом ребенка, так как родители находятся в трудной жизненной ситуации, над 16 установлена безвозмездная опека (из них 1 предварительная), 2 детей помещены в детские дома. Из устроенных под опеку (16 чел.) в возрасте до 1 года – 0, от 1 до 3 лет – 3, от 3 до 7 лет – 3, от 7 лет и старше – 10 чел.
Приняты на учет в ООиП из других регионов 10 детей.
Снято с учета: 26 детей. Из них – 8 по достижению совершеннолетия, 2 – в связи с помещением их в детские дома, 5 - в связи с переменной места жительства, 7 – по иным основанием (в том числе в связи с усыновлением из под опеки).
Поставлено на учет семей, желающих принять на воспитание в семью ребенка всего (кандидатов): 29. Из них супружеских пар – 18, неполных – 11. Из 29 семей – 18 – опекунов, 2 – приемные родители, 9 – усыновителей.
Снято с учета семей, в связи с принятием ребенка 25. Из них 18 – опекунов, 2 приемных семьи, 5 кандидатов в усыновители. На начало 2012 года состоит 9 семей: 2 – под опеку, 2 – в приемные семьи, 5 – усыновители.
Подготовлено заключений: всего 114. Из них:
– 29 – о возможности быть кандидатом в усыновители, опекуны, приемные родители, патронатные воспитатели
- 86 – по запросам судов.
Подготовлено и направлено исковых заявлений в суд: 4. Из них 3 о лишении родительских прав, 1 – об ограничении родительских прав.
Оказано содействие опекуна и от их имени подготовлены исковые заявления с приложением всех документов – 4.
Направлено материалов в прокуратуру – 1.
Проведено и подготовлено актов обследований: 680. Из них:
- при выявлении ребенка, оставшегося без попечения родителей – 18;
- опекаемых (подопечных) – 342
- по запросам судов – 86
- по запросам организаций – 41
- кандидатов в опекуны, усыновители, приемные родители, патронатные воспитатели – 28
- другие (неблагополучные, усыновленные и т.д.) – 165.
Подготовлено постановлений: 338. Из инх:
- об установлении опеки – 39, из них временно- 16, исполняющего обязанности возмездно – 4;
- об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения обязанностей – (передача родителям – 6
- об отстранении опекуна от исполнения обязанностей – 1
- о создании приемных семей, передаче детей в приемные семьи – 3
- о помещении несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 9
- о направлении несовершеннолетнего в организацию системы социальной защиты – 3
- о назначении денежных средств на содержание подопечного – 6
- о снятии денежных средств (в порядке ст.37 ГК РФ) – 29
- о продлении выплаты денежных средств на содержание подопечного – 1
- о предварительном разрешении на совершение сделок с имуществом опекаемых и подопечных (купля-продажа, мена , дарение и др.) – 87
- о разрешении на изменение имени, фамилии - 8
- об объявлении несовершеннолетнего полностью эмансипированны – 1
- о закреплении права на получение жилого помещения несовершеннолетним – 1
- другие (в внесении изменений, принятие, передаче личных дел, недееспособные и т.д.) – 140.
Число заключенных договоров: 3 о передаче ребенка в приемную семью.
Число утвержденных отчетов опекунов: 144 – несовершеннолетних, и 50 – недееспособных граждан.
Составлено актов и требований к опекуну (попечителю) о возмещении убытков, причиненных подопечному – 1.
Участие в судах.
Посещено заседаний: 401.
Численность детей, родители которых лишены родительских прав – 15 чел. Из них лишены оба или единственный- 7.
Численность детей, родители которых ограничены в родительских правах – 4. Из них ограничены оба или единственный – 4.
Численность родителей лишенных родительских прав – 18.
Численность родителей, ограниченных в родительских правах – 4. Из них 3 - вседствие их поведения.
Принято судом решений (по всем делам) – 71.
Родителей, могущих и желающих восстановиться в родительских правах за этот год нет.
Численность детей, в защиту которых предъявлен в суд иск или представлены в суд заключения: 86.
Из них: - о месте жительства- 13
- об участии в воспитании детей отдельно проживающих родителей – 15
- об общении с детьми бабушек, дедушек – 2
- о защите прав детей на жилое помещение – 12
- о защите других личных и имущественных прав детей – 44.
Число поступивших сообщений о нарушении прав детей – 63
Из них – о выявлении детей, оставшихся без попечения родителей – 18
- о выявлении детей, находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни и здоровью или препятствующей их воспитанию – 22
- из образовательных учреждений – 3
- из лечебно-профилактических учреждений – 0
- из учреждений социальной защиты населения – 0
- из ОВД – 12
- от граждан – 24
- от несовершеннолетних – 1.
На начало 2011 года на получение жилого помещение состояло 11 чел. Из них – 8 детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе 15 лет – 6 человек, 16 лет- 2 человека, 17 лет – 0, в возрасте от 18 до 23 лет – 3 чел.
На конец отчетного года (2011 года) на получение жилого помещения состоит 11 человек. Из них – в возрасте 15 лет – 2, 16 лет – 6, 17 лет – 2, от 18 до 23 лет – 1.
Численность детей, обеспеченных жилыми помещениями – на конец года 2 и в январе 2012 года – 1.
Обеспечены отдыхом (зимним и летним) всего детей. В том числе: зимним – 6 детей, летним – 28 (по их желанию). Путевки были как по Московской области, так и юг – Анапа, Украина) и – за границу 2 путевки.
Обеспечены билетами на елку – 102 ребенка (подопечных и приемных)
Обеспечены экскурсиями:
в Сергиев Пасад – 4 + 4 (опекун и подопечным),
Москва - Санкт-Петербург - Валаам – 1+1 (опекун с подопечным),
Киев – 1+1 (опекун с подопечным),
Коломна 3+3 (опекун с подопечным) и т.д.
Проведено заседаний комиссии по защите законных прав подопечных: 15 (12 ежемесячных и 3 внеплановых). На них рассмотрено около 115 вопросов, в том числе: об утверждении планов работы, как подопечных, так и недееспособных, утверждении сроков проведения проверок условий жизни и воспитания подопечных, утверждении отчетов опекунов, определения порядка общения с внуками, заслушаны отчеты специалистов по предоставлению жилья, по проведению работы с подопечными и опекунами согласно постановления правительства Москвы № 433-ПП, рассмотрены вопросы по купле-продаже, мене жилья, по жизнеустройству несовершеннолетних детей и многие другие.
Специалистами отдела проведены 4 круглых стола с опекунами и подопечными по следующим темам:
- «Новое в законодательстве. Постановление Правительства Москвы № 433-пп с проведением мониторинга для выяснения мнения подопечных».
- «Предоставление отчетов за 2012 год. Имущество и доход подопечного».
- «Летний и зимний отдых подопечных. Знакомство с постановлением правительства Москвы».
- «Психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в подростковом возрасте, воспитывающихся в замещающихся семьях. Особенности замещающей семьи (с привлечением специалистов - психологов из НД № 3)».
Принято участие во всех рейдах, организуемых ГУВД Москвы по операции «Подросток-…»
Принято участие с выступлением специалиста в окружном круглом столе по теме «Улучшение положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в округе»
Принято участие во всех на заседаниях КДНиЗП специалиста ООиП, совместно обследованы жбу.
Принято участие в круглых столах, организованных КДНиЗП, с выступлением специалистов ООиП.
Принято участие во всех совещаниях, организуемых Управлением Департамента семейной и молодежной политики СЗАО.
Направлены на курсы повышения квалификации в 2011 году 4 человека и все обучились, получили удостоверения.
Направлены и приняли участие в выездных семинарах (на 3 дня) 2 специалиста.
Подготовлены 3 статьи в газету «Строгинские вести, также информация и для размещения на сайт.
Ежемесячно и ежеквартально готовились и направлялись отчеты и постановления в ДСМП, прокуратуру.
Получены представления, предписания прокуратуры в 2011 году – 0.
Принято населения: 1200 чел. по самым разным вопросам.
Порядок обжалования нормативных правовых актов органов местного самоуправления
В соответствии со статьей 78 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления, могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в установленном законом порядке.
Право на обращение в суд с заявлением о признании правовых актов органов местного самоуправления недействующими регламентировано положениями статьи 251 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) и статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). На возможность того, что муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие приостановлено судом, указано непосредственно в части 1 статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Гражданские дела о признании недействующими правовых актов органов местного самоуправления рассматриваются судами общей юрисдикции по общим правилам искового производства, предусмотренными ГПК РФ, с особенностями, установленными главами 23 и 24 ГПК РФ. Арбитражными судами дела об оспаривании правовых актов органов местного самоуправления рассматриваются по общим правилам искового производства, предусмотренными АПК РФ, с особенностями, установленными главами 22 и 23 АПК РФ.
Префектура Северо-Западного административного округа
Префектура Северо-Западного Административного округа
Адрес: 125362, ул. Свободы, 13/2
Справочная: 8-495-777-28-08
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Прокуратуры СЗАО
Заочно вынесен приговор в отношении бывшего муниципального депутата района Щукино
ССЫЛКА НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК
В Хорошевской межрайонной прокуратуре г. Москвы
(по адресу: г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 1, 4 этаж)
13.01.2023 в 10 часов 00 минут
по видеоконференцсвязи запланирован личный прием
заместителя прокурора г. Москвы Катасонова Ю.А. по вопросам нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних.
Предварительная запись осуществляется по телефонам:
8-499-192-43-51, 8-985-878-95-78
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
На платформе социальной сети «Телеграм» действует официальный канал Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве - «Столичный СК» https://t.me/skmoscowgsu, где Вы можете быть в курсе всех актуальных новостей ГСУ СК России по г. Москве.
https://t.me/horprok - Телеграмм канал Хорошевской межрайонной прокуратуры г. Москвы
Хорошевской межрайонной прокуратурой г. Москвы с 14 до 16 часов 09.12.2021 организован прием населения, приуроченный к «Международному дню борьбы с коррупцией» ответственное лицо помощник межрайонного прокурора -
Карпеченков Виктор Викторович.
В указанное время Вы можете обратиться с обращениями по данной тематике, а также получить разъяснения законодательства.
Прокуратура расположена по адресу: г. Москва, ст. м. Октябрьское Поле,
ул. Народного Ополчения, д. 33, корпус 1, 4 этаж, 25 кабинет.
ЗВОНЯТ С НЕЗНАКОМОГО НОМЕРА И ПРОСЯТ СООБЩИТЬ ДАННЫЕ ИЛИ ПЕРЕВЕСТИ СРЕДСТВА?
Перед судом предстанет мужчина, обвиняемый в убийстве, совершенном почти тридцать лет назад
Как получить компенсацию вреда, который причинен преступлением?
Подписан закон о повышении качества медицинского и фармацевтического образования
Прокуратура Северо-Западного административного округа г. Москвы разъясняет
Планируют сократить срок обработки заявлений о распоряжении средствами материнского капитала
Мужчина осужден за мошенничество при получении выплат
Вынесен приговор троим сообщникам, совершившим хулиганские действия в отношении случайного прохожего
Вынесен приговор в отношении иноагента
Вынесен приговор троим участникам организованной группы так называемых «профессиональных соседей»
Прокуратура контролирует ход процессуальной проверки по факту пожара на ул. Народного Ополчения
С учетом позиции прокуратуры суд вынес приговор в отношении иноагента Павла Мунтяна
По результатам прокурорской проверки организация оштрафована за нарушение трудового законодательства
Заочно вынесен приговор в отношении бывшего муниципального депутата района Щукино
Регулированию вопросов отпуска посвящена глава 19 Трудового кодекса Российской Федерации
Новеллы в законодательстве о государственном контроле
Что делать, если работодатель отказывает в оформлении трудового договора
Кто ответит за вред, причиненный источником повышенной опасности
Уголовная ответственность за незаконное создание юридического лица
Наследует ли ребенок имущество умершего родителя, лишенного родительских прав
Кому положены льготы при поступлении в колледжи и техникумы?
Усилена ответственность за управление транспортным средством водителем без прав
Об обязанности работодателя выдать работнику копии документов, связанных с работой
О трудовых правах работающих инвалидов
Гарантии и компенсации работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
Как получить налоговый вычет по расходам на медицину и лекарства
С 1 апреля семьям с детьми рассчитают новую выплату. Деньги начнут начислять с 1 мая
Информационный центр СК России запустил канал в телеграме для оперативной связи с населением
Увольнение по собственному желанию
Охрана труда: ключевые изменения с 1 марта 2022 года. Обязанности работодателей и работников
Материнский капитал в 2022 году: размер, порядок получения и планируемые поправки
О назначении страховой пенсии по старости в автоматическом режиме с 1 января 2022 года
Остерегайтесь мошенников в сети интернет
Порядок действий граждан в случае совершения в отношении них преступных посягательств
С 22 ноября 2021 года приказ о приеме на работу перестал быть обязательным документом
Памятка об основных способах дистанционного мошенничества
Кто может обратиться за пенсией за выслугу лет
Как оформить получение ежемесячной денежной выплаты инвалиду?
Условия получения социального вычета на обучение
Как зарегистрировать рождение ребенка
Усыновление (удочерение) ребенка
Что такое злоупотребление правом и какие последствия оно влечет
Меры государственной поддержки семей, имеющих детей
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Ответственность работодателя за обеспечение безопасных условий труда работникам
Как оплачивается больничный лист по уходу за больным ребенком
Основные обязанности работодателя по охране труда
Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию
Какие социальные льготы и гарантии предоставляются детям-инвалидам
Права работника при увольнении в связи с сокращением штата
Пенсионеры получат единовременную денежную выплату в размере 10 000 рублей
Право работника на обращение в прокуратуру с целью выплаты заработной платы в судебном порядке
Утверждено обвинительное заключение в отношении лиц, похищавших денежные средства со счетов граждан
С 1 сентября 2021 года в России заработает закон о "гаражной амнистии"
Порядок выдачи аттестатов о среднем общем образовании в 2021 году
Административная ответственность за неуплату алиментов без уважительной причины
Ответственность за нарушение законодательства о противодействии экстремистской деятельности
Порядок реализации права на ежегодный оплачиваемый отпуск
Порядок ограничения поставки коммунальных ресурсов
Ограничения при разведении костров
Законодательство о воинской обязанности и военной службе и ответственность за его нарушение
Правовая ответственность родителей за воспитание несовершеннолетних детей
Ответственность за получение пособия по безработице обманным путем
О гарантиях беременной женщины при расторжении трудового договора
Новый порядок приема детей в 1 класс
Порядок подачи сообщений о преступлении, их прием, регистрация и рассмотрение
Разъяснение о порядке рассмотрения обращений граждан
Вынесен обвинительный приговор по уголовному делу в отношении 32-летней москвички, совершившей незаконное проведение азартных игр
в составе группы лиц по предварительному сговору
Существуют ли основания, по которым взяткодатель может быть освобожден от уголовной ответственности?
Возможно ли сменить фамилию и имя ребенку без согласия второго родителя
Порядок обращения граждан в правоохранительные органы с заявлениями о безвестном исчезновении лиц
Внесены изменения в Жилищный кодекс и отдельные законодательные акты
О дополнительных мерах, направленных на противодействие коррупции в сфере закупок
Информация о проведении проверки исполнения законодательства о социальной защите инвалидов
Кредитные каникулы: условия и порядок предоставления
Законно ли требование о предоставлении медицинской карты при зачислении ребенка в школу?
Установлена уголовная ответственность за повреждение воинских захоронений
Формы заболеваний, дающих право ребенку на обучение на дому
Хорошевская межрайонная прокуратура добивается устранения нарушений законодательства о банкротстве
За попытку сбыта наркотических средств перед судом предстанут два водителя столичных автобусов
Мужчина осужден к длительному сроку лишения свободы за убийство своего знакомого
Перед судом предстанет гражданин Республики Узбекистан, обвиняемый в убийстве своего земляка
Прокурор разъясняет: расширен перечень информации, запрещенной для распространения среди детей
Прокурор разъясняет новые правила идентификации пользователей мессенджеров
Прокурор разъясняет: рецепты на лекарственные средства можно будет получить в электронной форме
Перед судом предстанет особо опасный рецидивист, совершивший убийство и разбой
Перед судом предстанет мужчина, избивший до смерти свою сожительницу
За серию мошенничеств на 1 млрд рублей две сообщницы приговорены к реальным срокам лишения свободы
Памятка работникам, столкнувшимся с банкротством работодателя
Хорошевская межрайонная прокуратура информирует
Хорошевская межрайонная прокуратура информирует:
Хорошевской межрайонной прокуратурой г. Москвы 12.12.2018, в День Конституции Российской Федерации, с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по московскому времени проводится общероссийский день приема граждан.
Обращение в межрайонную прокуратуру может быть передано не только на личном приеме, но также и посредством видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи.
Значение Конституции Российской Федерации
Право на охрану здоровья и медицинскую помощь
Право на неприкосновенность частной жизни
Права несовершеннолетних детей в семье
Право на социальное обеспечение
Ответственность за неуплату налогов и сборов
Право на свободу мысли и слова
К 85-летию прокуратуры города Москвы
Проверка соблюдения законодательства о персональных данных в ТСЖ «Кондоминиум Хорошевская Горка»
Проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции в ООО «МОСЖИЛРЕМСЕРВИС»
Прокуратура обратилась в суд в интересах столицы
Об использовании средств материнского капитала
Проверка по вопросу соблюдения руководством ООО «АЛЬТМЕДИКА СМП» требований законодательства о труде
Проверка в негосударственных образовательных организациях - АНО СОШ "Феникс" и АНО СОШ "Приоритет"
Проверка в филиале «Краснопресненское трамвайное депо» ГУП г. Москвы «Мосгортранс»
О направлении в суд уголовного дела по факту ДТП
За нежелание служить в армии москвич приобрел судимость
Подготовка специалистов для работы в органах прокуратуры г. Москвы
Надзор за расследованием уголовных дел связанных с незаконным оборотом наркотических средств
О нарушении трудового законодательства ООО "Чайка"
О нарушении трудовых прав ООО "Чайка"
Проверка соблюдения законодательства в медицинских организациях
О рассмотрении уголовного дела мировым судьей судебного участка № 150 района Щукино
О нарушении ООО "Техцентр Генелен" ФЗ "Об отходах производства"
Проверка соблюдения трудового законодательства в части оплаты труда
Проверка салонов красоты и парикмахерских
Надзор за соблюдением прав и законных интересов несовершеннолетних
Права участников Великой Отечественной войны на получение мер социальной поддержки
Порядок поступления на муниципальную службу
Порядок поступления на государственную гражданскую службу регламентирован:
1. Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25 "О муниципальной службе в Российской Федерации",
2. Законом города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 "О муниципальной службе в городе Москве" и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе в городе Москве.
Муниципальная служба в городе Москве - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования и муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет). Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности муниципальных органов, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
Муниципальная служба основана на принципах:
1) приоритета прав и свобод человека и гражданина;
2) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов над иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законов города Москвы над иными нормативными правовыми актами города Москвы, муниципальными правовыми актами;
3) равного доступа граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой и равных условий ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
4) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
5) стабильности муниципальной службы;
6) гласности и доступности информации о деятельности муниципальных служащих;
7) взаимодействия с общественными объединениями и гражданами;
8) единства основных требований к муниципальной службе;
9) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;
10) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
11) самостоятельности органов местного самоуправления, муниципальных органов в пределах их полномочий;
12) взаимосвязи и соотношения основных условий прохождения муниципальной службы и государственной гражданской службы города Москвы (далее - государственная гражданская служба);
13) внепартийности муниципальной службы.
Органы государственной власти города Москвы взаимодействуют с органами местного самоуправления по вопросам организации муниципальной службы и управления муниципальной службой, в том числе:
1) реализации программ развития местного самоуправления в городе Москве;
2) изучения и анализа кадрового состава органов местного самоуправления, муниципальных органов;
3) организации работы по повышению квалификации и переподготовке муниципальных служащих.
Реестр должностей муниципальной службы:
Должности муниципальной службы подразделяются на высшие, главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы.
Старшие должности муниципальной службы в аппарате муниципального Собрания:
1) главный специалист;
2) ведущий специалист.
Должности муниципальной службы в муниципалитете:
1) высшие должности муниципальной службы - руководитель муниципалитета;
2) главные должности муниципальной службы - заместитель руководителя муниципалитета;
3) ведущие должности муниципальной службы:
а) начальник отдела;
б) заместитель начальника отдела;
в) заведующий сектором;
г) советник;
д) консультант;
4) старшие должности муниципальной службы:
а) главный специалист;
б) ведущий специалист;
5) младшие должности муниципальной службы:
а) специалист I категории;
б) специалист II категории;
в) специалист.
Поступление на муниципальную службу:
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной нормативным правовым актом Российской Федерации;
(п. 2 в ред. Закона г. Москвы от 16.09.2009 N 34)
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (п. 10 в ред. Закона г. Москвы от 16.09.2009 N 34)
11) иные документы, предусмотренные федеральным законодательством.
Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются настоящим Законом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы.
3. В случае если лицо назначается на должность главы администрации по контракту, законом города Москвы и уставом муниципального образования могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на эту должность.
Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должностей муниципальной службы к гражданину предъявляются следующие квалификационные требования:
1) к уровню образования:
а) для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование;
б) для замещения младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование;
2) к стажу работы:
а) для замещения высших, главных должностей муниципальной службы - стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
б) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы или стаж работы по специальности не менее одного года;
в) для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - требования к стажу работы не предъявляются.
2. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций органов местного самоуправления, муниципальных органов и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
В приведенных выше документах Вы можете получить дополнительную информацию об основных правах и обязанностях муниципального служащего, ограничениях и запретах, связанных с данной деятельностью.
Телефон, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления: 8-495-750-59-14
Протокол заседания конкурсной комиссии № 001 от 24.01.2017
Распоряжение муниципалитета от 23.12.2016 № 18-РМ "О конкурсе на замещение вакантных должностей "ведущий специалист" муниципалитета внутригородского муниципального образования Строгино в городе Москве
Распоряжение муниципалитета от 16.01.2017 № 01-РМ "О составе конкурсной комиссии"
Распоряжение муниципалитета от 16.01.2017 № 02-РМ "О внесении изменений в Распоряжение муниципалитета внутригородского муниципального образования Строгино в городе Москве от 23.12.2016 №18-РМ "О конкурсе на замещение вакантных должностей "главный специалист" и "ведущий специалист" муниципалитета внутригородского муниципального образования Строгино в городе Москве"
Распоряжение муниципалитета от 25.01.2017 № 04-РМ "О конкурсе на замещение вакантных должностей "главный специалист" муниципалитета снутригородского муниципального образования Строгино в городе Москве"
Федеральный закон от 2 марта 2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Муниципальная служба
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА
Порядок поступления на муниципальную службу
График работы комиссии по защите прав и законных интересов подопечных муниципалитета внутригородского муниципального образования Строгино в городе Москве на 2012 год
График работы комиссии по защите прав и законных интересов подопечных муниципалитета внутригородского муниципального образования Строгино в городе Москве на 2012 год
|
квартал |
Порядковый номер заседаний комиссии |
Дата проведения комиссии |
Время проведения комиссии |
|
1. |
1 2 3 |
26.01.2012 23.02.2012 29.03.2012
|
16.00 часов |
|
2. |
4 5 6
|
26.04.2012 31.05.2012 28.06.2012
|
16.00 часов |
|
3. |
7 8 9
|
26.07.2012 30.08.2012 27.09.2012 |
16.00 часов |
|
4. |
10 11 12
|
25.10.2012 28.11.2012 27.12.2012 |
16.00 часов |




